Фирменная папка

Бумага: 
картон 200 г/м2
Размер: 
530Х310 мм
Красочность: 
4+4
Отделка: 
матовая ламинация

Как создать идеальный фирменную папку? 7 ключевых принципов. Ответ прост через брендирование. Но что такое бренд тогда? Попытаемся разобраться.

Бренд — это больше, чем логотип. Чем сайт и визитки. Больше, чем лица компании, которые представляют ваше предложение в рекламе. Бренд — это ваши голос и место на рынке. Это ваша возможность создать что-то великое.

Брендинг — это то, как вы понимаете своё место среди конкурентов, какой уровень сервиса предлагаете. Вы автор своей истории, и только от вас зависит, как вы её расскажете. спользование следующих 7-ми принципов дизайна, маркетинга и построения отношений с людьми поможет вам создать и запустить мощный бренд.

7 принципов построения успешного бренда:

  • Простота
  • Выход за рамки. Целевой аудитории может пересмотреть своё отношение к вашему бренду.
  • Оригинальность
  • Глобальное видение. Дальнейшие развитие вашего бренда
  • Символизм.
  • Значение. Полезность
  • Сообщество поклонников

Как видите, построение успешного бренда основано на положительных эмоциях людей. Чем больше приятных ощущений вызывает ваш бренд, тем больше к нему доверия.

Фото из сети интернет, использовано для иллюстрации конструктива.

 

Поделиться в