Пилон

Рекламные пилоны располагаются при въезде или входе на объект, и выполняют роль указателей. Пилоны, которые находятся на территории какого-либо объекта, помогают ориентироваться. Они могут быть цельными или располагаться на подставках. Рекламные  пилоны помогают привлечь клиентов и помогают запомнить название фирмы. Рекламный пилон чаще всего - это двусторонний короб из органического стекла с подсветкой, на опоре из металла и в раме. Они несут навигационной смысл. Их хорошо использовать для размещения афиш, для рекламных кампаний возле остановок и в других местах, где много людских потоков.

Пилоны могут быть выполнены в виде абстрактных конструкций, которые представляют собой сочетание разных форм – треугольников, ромбов, кругов, квадратов и других, в виде изделия, изображающего часы, молоток, стакан, кружку, телевизор, посуду и т.д., их можно также изготовить в виде товарного знака.

Использование рекламных пилонов помогает повысить узнаваемость бренда, объект оформляется индивидуально, поэтому привлекается внимание. Исследования показывают, что пилоны  вызывают у потенциальных потребителей ассоциации с крупными компаниями.

Фото из сети интернет, использовано для иллюстрации конструктива

Поделиться в