Меню

Секреты продающего меню: разработка, компоновка, управление. Можно составить список позиций, которые вы особенно хотите предложить гостям. Если предпочитаете такую стратегию, прежде всего сами решите, что вам нужно выбрать для меню. А уж затем придется «поохотиться» за подходящим местом для ресторана. Ведь вы можете открыть заведение только в том торговом районе, который соответствует характеру позиций меню, выбранных вами.

Но можно пойти и другим путем — сначала найти место в соответствии со средствами, и уже затем разработать меню, привлекательное для гостей конкретно этого торгового района. Данная стратегия, пожалуй, не столь заманчивая, но открывает больше возможностей.

Независимо от того, какой путь вы изберете, существует несколько важных моментов. Их следует учесть, принимая решение о типах позиций, которые будут включены в меню. То, что там будет предлагаться, зависит от ресурсов, которыми вы располагаете.

Описание проекта

Размер: 210х297
Бумага: офсетная 250 г/м2, меловка 300 г/м2
Красочность: 4+4
Отделка: двусторонняя ламинация

Фото из сети интернет, использовано для иллюстрации конструктива.

Поделиться в