Конверты полноцветные

Чтобы Ваше дело процветало, Вам надо цвет конверта изменит. Шутка! Но в каждой шутке… Вы ведь пишите не просто, чтобы поразвлекаться, правда?

Следуйте этим 7 правилам, чтобы трансформировать читателей в покупателей:

1. Не спешите с продажами. Вначале станьте для вашего читателя другом и проверенным источником полезной информации.

2. Делайте акцент на ценности. Не продавайте свой продукт, продавайте ту ценность, которую получит ваш читатель.

3. Покажите, что они могут потерять. Большинство людей не любят риск и стараются избегать неудобств, потерь, сложных ситуаций. Укажите на самый большой страх ваших читателей и пусть «ценность» вашего предложения решит эту проблему.

4. Логически подводите их к покупке. Используйте метод рассказывания историй (storytelling), который будет плавно вести к вашему продающему письму.

5. Установите дэдлайн (англ. deadline — конечный срок). Это не даст вашей аудитории отложить покупку на потом и забыть о ней.

6. Сделайте призыв к действию абсолютно четким. Скажите читателям, что именно им нужно сделать дальше, и напомните, какую выгоду для себя они получат в результате покупки.

7. Используйте магию «P.S.». В постскриптуме напомните читателям о дэдлайне или о том, что они могут потерять, если проигнорируют ваше предложение.

Описание проекта

Размер: 110х220
Бумага: офсетная 80 г/м2
Красочность: 4+0

Фото взяты из интернета для иллюстрации конструктива

Поделиться в