Открытки на дизайнерском картоне

10 важных правил визуального контента письма, который должен знать отправитель открыток. Когда приходит время визуального контента, ваши подписчики хотят видеть что-то совсем другое, чем это было пару лет назад. Раньше текст в социальных сетях и блоге было обычным явлением. Теперь люди редко читают простой текст. Им намного интересней просматривать визуальный контент. Они молниеносно принимают решения о покупке или прочтении всего материала до конца на основе того, что видят. Так что визуальный контент – мощный инструмент, который помогает развиваться вашему бизнесу, если все сделано правильно.

Всё еще думаете, нужен ли вам визуальный контент? Тогда вот вам немного статистики:

50% информации, которую запоминает наш мозг, – визуальная;

70% всех сенсорных рецепторов находится в глазах;

Человек воспринимает визуальную информацию за 1/10 секунды.  

1. Правило времени. Найти что-то из материалов прошлой недели практически нереально. А то, что публиковали год назад, - такое древнее, что уже не актуально.

2. Правило подлинности. Люди склонны доверять тому, что им рекомендуют родственники и друзья. Покажите положительный опыт ваших клиентов. Вы можете сделать это через отсылку в письме на сайт.

3. Правило доверия. Это правило гласит, что люди больше доверяют материалам, которыми делятся ваши клиенты. Потенциальные клиенты думают: «Если люди готовы рассказать об опыте сотрудничества с вашей компанией всему Интернету, значит вы производите действительно качественный продукт».

4. Правило релевантности. Если вы решили поделиться визуальным контентом, проверьте, насколько он актуальный. Материал, который вы публикуете, должен быть своевременным, информативным и хорошо организованным.

5. Правило заголовка. Изображение заменяет тысячи слов. Но правильный заголовок может задать настроение всему материалу. Он помогает эффективно рассказать историю на картинке или фотографии.

6. Правило общения. Ваши клиенты захотят поделиться вашим интересным материалом. Упростите им эту задачу. Дайте им возможность комментировать ваш материал в соцсетях и на сайте, делиться им с друзьями.

7. Правило личности. Долгое время бренды и компании были пресными и скучными. Они брали картинки и фотографии друг у друга, и люди видели каждый день одно и то же. К счастью, в последнее время визуальный контент стал более оригинальным и легко делает бренд человечнее.

8. Правило общего стиля. Кроме привлечения новых клиентов важно, чтобы ваш визуальный контент укреплял доверие к бренду. Для этого делайте его в единой концепции.

9. Правило постоянства. Актуальность тех или иных материалов все время меняется. Ваш визуальный контент должен быть актуальным, но вам важно понимать, что это не одноразовая вещь. У вас должна быть стратегия.

10. Правило качества.

Описание проекта

Размер: 200х210
Бумага: дизайнерский картон
Красочность: 4+4
Отделка: ламинация

Фото из сети интернет, использовано для иллюстрации конструктива

Поделиться в