Постер

Бумага: 
мелованная 130 г/м2
Красочность: 
4+0
Отделка: 
лакировка

11 интересных идей для Вашего поста, о которых расскажут всем о Вас! Создать таких «послов бренда» можно с помощью визуального контента.

1. Отдавайте. Не секрет, что постоянные клиенты ждут от бренда скидку или специальное предложение. Используйте фото, чтобы рассказать о своих промо-предложениях, скидках, конкурсах.  

2. Консультируйте. Используйте картинки, чтобы привлечь больше внимания, сделать ваши идеи быстрыми и лёгкими. Отвечайте на вопросы, которые звучат чаще всего, будьте полезны и позитивны.

3. Предупредите. В море информации, которая «топит» современного человека, отрицательные слова (например, «Стоп», «Нет» и т. д.) хорошо привлекают внимание. Поэтому используйте их иногда.

4. Юмор. Этот тип постов направлен на широкую аудиторию. Используйте в своих публикациях забавные фразы и картинки о вашем бренде или в ответ на праздник/ актуальные события в мире.

5. Вдохновляйте. «Мотивашечки» всегда хорошо работают. Не важно, берёте вы их из книг и фильмов или придумываете сами. Выбирайте то, что касается вашей аудитории, и подписчики захотят поделиться этим с друзьями.

6. Удивляйте. Интересная информация, факты, статистика – сильный мотивирующий фактор для ваших читателей. Они захотят выглядеть в глазах своих друзей осведомлёнными о том, что происходит в мире.

7. Поддерживайте.

8. Обучайте. Лучший способ привлечь клиентов – рассказать о том, как можно использовать ваш продукт.

9. Празднуйте. В году сотни разных праздников. Выберите тот, который резонирует с вашим брендом. Если не хватает, придумайте свой. Пусть это будет что-то весёлое и интересное.

10. Начните интересный разговор. Нет ничего лучше, чем поговорить с аудиторией.

11. Будьте благодарны

Теперь, когда у вас есть несколько свежих идей нового поста, подумайте, каких целей вы хотите достичь с его помощью? Как этот пост будет соответствовать вашей маркетинговой стратегии? Ещё подумайте о своей аудитории. Что ей понравится? Что будет интересно? Люди обязательно захотят узнать больше о вас и о том, что вы предлагаете, и зайдут на ваш ресурс.

Фото из сети интернет, использовано для иллюстрации конструктива

 

Поделиться в