Ежедневник на пружине

Как часто вы откладываете важные задачи на потом, отдавая предпочтение мелким? Если вы такого не помните, подумайте, бывают ли случаи, когда вы “застряваете” в задачах? Вы работаете, но они постоянно копятся и вы, как бы, ничего не успеваете. Это и есть результат неправильной приоритетности задач.

Сначала делайте то, что нужно сделать в первую очередь. Выполняйте задачи по порядку, независимо от их количества, объема или времени, которое нужно потратить.

Самый простой, но нужный шаг к развитию этого навыка: создание рабочего календаря и ведение ежедневника. Не держите все в голове. Старайтесь чаще визуализировать. Даже если вы помните все, что нужно сделать, задачи, записанные в ежедневник — это визуализация вашей эффективности. Вычеркивайте их по ходу выполнения.

Здесь важно не переоценить свои возможности. Если вы только начинаете пользоваться ежедневником, старайтесь изначально просчитывать время на решение каждой задачи. Записывайте в список только то, что реально успеете за день. Тогда чувство невыполненного долга не будет преследовать вас. По итогу все пункты должны быть перечеркнуты. Это приводит к повышению персональной эффективности.

Чтобы научиться фильтровать задачи по важности СРОЧНО заведите ежедневник и распределите свои задачи на следующую неделю. Это Вы можете сделать прямо сейчас. Тогда вы будете обладать высокоэффектинвным навыком!  Если хотите более подробно об этом узнать кликните сюда

Описание проекта

Обложка
Размер: А-5
Бумага: мелованная 300 г/м2
Отделка: пружина, прозрачный ластик
Дополнительно: лакировка
Листы
Размер: А-5
Бумага: офсет 70 г/м2
Красочность: 1+1, 4+4

Фото из сети интернет, использовано для иллюстрации конструктива

Поделиться в