Каталог А-5 на скобе

Вы можете сейчас принять во внимание целевую аудиторию в Вашем каталоге. 5 способов, которые помогут вам детально изучить и четко понять вашу целевую аудиторию.

1. Создайте аватар клиента.

Пропишите конкретного персонажа и обращайтесь к нему напрямую. Таким образом, вы сможете настроить диалог с покупателем и достичь желаемой цели. Вам надо учесть при этом:

  • Цели и ценности.
  • Демографические данные.
  • Проблемы и болевые точки.
  • Возможные возражения и их роль в принятии решений.

2. Станьте критиком.

Возьмите составленный ранее аватар клиента и представьте, что это работа другого сотрудника. Внимательно его изучите. Начните придираться к каждому пункту. Проведите дискуссию с собой, докажите, что вы все сделали правильно, или найдите и исправьте ошибки.

3. Опросите свою аудиторию

При подготовке руководствуйтесь правилом: главное качество, а не количество. Пусть это будет 5 общих вопросов, для ответа на которые потребуется 5-10 минут.

4. Изучите прямых и непрямых конкурентов

Учитесь у лидеров как в своей нише, так и в целом на рынке. Вы сможете узнать и использовать новые способы работы с целевой аудиторией, которые требуют лишь небольшой адаптации к вашей нише.

5. Привлекайте и вовлекайте аудиторию

Используйте Google Analytics или Яндекс.Вебмастер, чтобы изучить, как в данный момент клиенты взаимодействуют с вашим брендом. Какие действия вызывают больший резонанс, а что остается незамеченным. 

Описание проекта

Формат: А5
Бумага: мелованная 200 г/м2
Красочность: 4+4
Отделка: ламинация обложки, сборка на скобу

Фото из сети интернет, использовано для иллюстрации конструктива.

Поделиться в