Прилагательные, которые убивают плакаты. Конечно, прилагательные вещь субъективная в какой-то степени. В любом нише или продукте есть такие «слова-дыры». Вам нужно стараться их избегать и как можно четче описывать плоды своей деятельности.
1.Посмотрите на свои продукты. Как вы их описываете? Действительно они самые-самые, уникальные, легкие, интересные.
2.Подумайте, как бы ваши клиенты описали продукт. Какие прилагательные его точно характеризуют.
3.Попросите 20 человек знакомых описать продукт. Выделите повторяющиеся прилагательные и только тогда начинайте работу с Yandex Wordstat.
4.Чтобы вы не делали, иногда включайте мозг и чувства обычного посетителя/покупателя, приглушив на время профессионала копирайтинга и маркетинга.
Как выбрать хорошие прилагательные для текста:
Используйте прилагательные, которые:
1. увеличивают силу идеи, например, «гарантированный (результат)»
2. повышают ценность для читателя — «эффективный», «решающий (проблему)»
3. затрагивают чувства, например, «яркий», «вкусный», «быстрый»
4. характеризуют эмоции — «мотивирующий»
Фото из сети интернет, использовано для иллюстрации конструктива