Плакаты

Бумага: 
мелованная, офсетная, картон
Формат: 
а5, а4, а3, а2, а1, а0
Красочность: 
4+0
Отделка: 
лак, ламинация, набивка пиколло или спец.планок для удобного вешания плаката

Прилагательные, которые убивают плакаты. Конечно, прилагательные вещь субъективная в какой-то степени. В любом нише или продукте есть такие «слова-дыры». Вам нужно стараться их избегать и как можно четче описывать плоды своей деятельности.

1.Посмотрите на свои продукты. Как вы их описываете? Действительно они самые-самые, уникальные, легкие, интересные.

2.Подумайте, как бы ваши клиенты описали продукт. Какие прилагательные его точно характеризуют.

3.Попросите 20 человек знакомых описать продукт. Выделите повторяющиеся прилагательные и только тогда начинайте работу с Yandex Wordstat.

4.Чтобы вы не делали, иногда включайте мозг и чувства обычного посетителя/покупателя, приглушив на время профессионала копирайтинга и маркетинга.

  Как выбрать хорошие прилагательные для текста:

 Используйте прилагательные, которые:

1. увеличивают силу идеи, например, «гарантированный (результат)»

2. повышают ценность для читателя — «эффективный», «решающий (проблему)»

3. затрагивают чувства, например, «яркий», «вкусный», «быстрый»

4. характеризуют эмоции —  «мотивирующий»

Фото из сети интернет, использовано для иллюстрации конструктива

Поделиться в