Папки

Как заставить открывать каждое ваше письмо? 5 проверенных хитростей.

1. Будьте конкретным. Существует два типа писем: уведомления и информационные. Первый тип сообщает человеку о каком-то изменении или результате. Это отличный способ напомнить о себе. Ко второй категории можно отнести все остальные виды писем и рассылок.

2. Выделяйте и персонализируйте. Обращение по имени в письме очень популярно в наши дни. Тема: «Привет, Маша! Почему…» довольно стандартная. Это не значит, что вам надо отказаться от персонального обращения. Нет! Вам просто стоит придумать, как это сделать интересно.

3. Настройте серию писем. Автоответчик – мощный инструмент в жизненном цикле email-маркетинга. Создание серий писем позволяет вашим получателям точно понять: кто вы и что предлагаете, позволяет наладить лояльное отношение к вам. Это сильно повышает процент открытых писем.

  4. Тестируйте, тестируйте, тестируйте. Принято считать, что письма с короткими заголовками открывают чаще. Правда в том, что вы не знаете точно: что понравится конкретно вашей аудитории. Исследования показали, что чётко сказать, как длина заголовка влияет на открываемость писем, нельзя. Каждая аудитория показывала свои результаты. Это значит, что вам нужно провести собственное исследование!

5. Секрет не только в теме и заголовке. Сегодня ваши клиенты получают довольно много писем. Это значит, что вам надо выделяться, чтобы они продолжали сотрудничать с вами и читать ваши письма.

Эти несколько приёмов заставят подписчиков читать все ваши письма. Они позволяют заинтриговать читателя, а это основная причина, которая убеждает человека открыть и ознакомиться с содержанием сообщения. Пишите интересные письма, и ваши усилия принесут вам много новых клиентов.

Описание проекта

Размер: 530Х310 мм
Бумага: картон 200 г/м2
Красочность: 4+0
Отделка: матовая ламинация
Красочность: 4+4

Фото из сети интернет, использовано для иллюстрации конструктива.

Поделиться в