Наружная реклама

Как цвета влияют на наружную рекламу. Вы знали, что в 85% случаев цветное оформление — главная причина вашей покупки? Или то, что полноцветная реклама на баннерах воспринимается на 26% лучше, чем черно-белая? Ну, скорее всего, кто-то что-то когда-то слышал и на этом всё. Обычно, главная претензия к дизайнеру в этом вопросе: «чтобы было красиво».Только вот психология (о которой за пределами монитора предприниматели чаще всего забывают) — один из самых важных аспектов маркетинга. Например, если в оформлении продукта используется синий цвет, то он будет влиять на клиента успокаивающе, а вот черный — дает чувство исключительности.

Как именно нужно использовать цвета в маркетинге? Чтобы ответить на этот вопрос для начала стоит изучить статистику: 85% покупателей говорят, что цвет – первоочередная причина приобретения продукта; 66% людей не будут покупать  продукцию, если она выполнена в цветах, которые им не нравятся; На 26% полноцветная реклама в журналах воспринимается лучше, чем черно-белая;На 80% увеличивается узнаваемость бренда за счет цвета; Более 90%  решений о покупке принимаются под влиянием визуальных факторов; Люди зачастую принимают подсознательное решение в течение 90 секунд, и 90% этого времени оценка продукта происходит на основании цветового восприятия.

Единой успешной цветовой формулы в маркетинге нет.  То есть, чтобы определить её для своего бизнеса, необходимо разобраться с целевой аудиторией.

Мужчины и женщины воспринимают мир по-разному. Это стоит учитывать, когда у вашей целевой аудитории есть значительный перевес в мужскую или женскую сторону. Зная какой цвет лучше воспринимается и нравится определенной части аудитории, вы сможете выработать свои, действительно работающие инструменты.

Цвета, которые нравятся женщинам:

— голубой 

— фиолетовый

— зелёный

Цвета, которые нравятся мужчинам:

— голубой

— зелёный

— черный

Цвета, которые НЕ любят женщины:

— оранжевый

— серый

— коричневый

Цвета, которые НЕ любят мужчины:

— коричневый

— оранжевый

— фиолетовый

Обратили внимание на фиолетовый цвет? Вот именно в таких моментах нужно быть осторожным. 

Цвета, который побуждают потратить деньги:

— бордовый (создает впечатление роскоши и богатства, изысканности);

— черный (создает впечатление утонченности);

— зеленый (создает впечатление состоятельности);

— синий (создает впечатление благонадежности, вызывает доверие);

— оранжевый (создает впечатление доступности).

Цвета, которые лучше избегать:

Серый. Самый нейтральный цвет, может символизировать одиночество и грусть.

Черный. Ассоциируется с эксклюзивностью, но также является традиционным цветом страха.

Розовый. Обычно очень «гендерно специфичный», т.е. женский цвет. Может наводить на мысль о слабости.

Голубой. Оказывает успокаивающий эффект.

Коричневый. Если используется не в сочетании с другими цветами, может олицетворять скуку.

Как определить, какие цвета нужны именно вашему бизнесу

Всего есть 3 типа, на которые делятся покупатели:

1. Импульсивные;

2. С ограниченным бюджетом;

3. Все остальные.

Для начала определитесь на кого рассчитан ваш продукт. Для каждого вида есть определенные мотивирующие цвета.

Для импульсивных это: синий, оранжевый и черный. Для тех, кто ограничен в средствах — синий, зеленый. Остальные — голубой, красный.

Если вы четко знаете свою целевую аудиторию и направленность продукта на определенные типы покупателей, тогда используя правильные цвета в дизайне, вы сможете повысить продажи.

На первый взгляд цвета — это всего лишь элемент эстетики, но на самом деле они имеют колоссальное значение. Просто изменив цвет кнопки призыва к действию, можно увеличить продажи на 21%.Не верите? Тогда пробуйте. Мы уже попробовали.

Не стоит недооценивать роль цвета. Нужен правильный подход, качественные знания (которые уже у вас есть) и несколько простых тестов, чтобы реально увидеть рост продаж от 20%.

Поделиться в