Мини-каталоги

5 составляющих сенсационного Призыва к действию в Вашем мини-каталоге. Текст, который вы пишите для призыва к действию, — это чрезвычайно важный элемент. Он влияет на действия ваших читателей так же, как и другие ключевые факторы (цвет, размер, форма мини-каталоге)

1. Цели

В первую очередь, вам нужно четко определить, какие действия должен совершить пользователь.

Например, оставить вам наладить коммуникацию для прямых продаж.

2. Краткая строка действия

Тщательно выбирайте слова для призыва к действию. Обязательно напишите заголовок отражающий суть вашего предложения. Дальше используйте интуитивные глаголы или глаголы выражающие действия.

Например:

Дайте – Предложите

Узнайте – Откройте для себя

Сделайте его более ясным – Уточнить

Подумайте о стратегии ведения блога – Разработайте стратегию бизнеса

3. Упаковка

Создайте связь с вашими читателями. Применяйте обращения «вы», «вас», «ваш». Сосредоточьтесь на том, что нужно людям.

Используйте правильные цвета для мини-брошюры. Лучше всего - контрастные, чтобы привлечь внимание ваших посетителей.

4. Размер

Сделайте ваш текст достаточно кратким, четким и понятным. Объем — до 150 символов.

5. Стиль текста

Используйте целенаправленные слова, которые подразумевают интеллектуальное лидерство и опыт. Тем не менее,  старайтесь избегать технического жаргона. Он может запутать или отпугнуть ваших читателей. Опишите преимущество вашего предложения в нескольких словах.  Настолько  просто, как это возможно.

Используйте приведенные формулы, подгоняйте их под ваш текст,  указывайте преимущества и уникальность вашего предложения. А также, не забывайте пропускать всё через призму клиентов, учитывая, прежде всего, их желания.

Описание проекта

Бумага: мелованная 130 г/м2
Красочность: 4+4
Отделка: скоба
Дополнительно: лакировка

Фото из сети интернет, использовано для иллюстрации конструктива.

 

Поделиться в