Политическая сувенирка

Сегодняшний кыргызский избиратель хочет видеть как можно больше модных и нужных товаров, в то время как избиратели предыдущих лет полагались по большей части на лозунги и прочие вербальные способы подачи предвыборных программ кандидатов. Кроме того, сегодняшний кыргызстанец явно тяготеет к самопозиционированию и хочет видеть себя принадлежащим к тому или иному лагерю (социальной группе). Как водится, здесь не обойтись без соответствующей отличительной символики, роль которой и играют многочисленные промо-товары, сувенирная агитация и полиграфия.

Сами промо-сувениры выполняют при этом сразу несколько важных функций. Во-первых, подобная продукция в максимально простой форме демонстрирует общественности ключевые идеи политиков, а во-вторых, она же объединяет избирателей вокруг этих идей. Помимо прочего, нельзя забывать о финансовой составляющей: продажа промо-продукции внесет денежный вклад в кампании всех основных кандидатов на пост главы Кыргызстана. Поробно об этом тут 

Поделиться в